Волгоградский научно-медицинский журнал

Волгоградский научно-медицинский журнал

Ежеквартальный научно-практический журнал


УДК: 378.661:004.738.5

ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Владимир Вячеславович Шкарин, Дмитрий Викторович Трофимов, Андрей Владимирович Зуб

Волгоградский государственный медицинский университет, Волгоград, Россия

Резюме

В статье обобщен и систематизирован опыт применения дистанционных технологий в образовательной организации в части санитарно-просветительской работы населения и продвижения бренда медицинского вуза. Представлен опыт взаимодействия журналистского и медицинского сообществ с целью популяризации науки и ведения здорового образа жизни населением, повышения престижа профессии врача. Исследование показало, что научно-популярные проекты, реализованные с участием ведущих ученых вуза, применением с аудиовизуальных технологий и возможностей сети Интернет, в тесном взаимодействии со средствами массовой информации, являются на сегодняшний день высоко востребованными и эффективными.

Ключевые слова

дистанционное образование, продвижение бренда, аудиовизуальные технологии

Просмотр полного текста статьи